Как сделать регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

регистрация в Архангельске

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 600 владельцами квартир в разных районах. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках законодательства.


Мы сберегаем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно неделями искать подходящих владельцев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же компаниями.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином районе, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг , а так же необходимый список документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем расчет за работу и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с оператором время выезда в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Архангельске? Согласно закону для Формы 3 фотография не потребуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных регионов УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В вкладыше так же присутствуют паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Конечно. Редко некоторые работники школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без аванса.


8. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся подозрения в легитимности регистрации, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется сделать соответствующий запрос в омвд по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по такому паспорту по закону нельзя, нужно сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять займ? Несомненно, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 19.04.2024